Самехада (鮫肌, буквальное значение: Акулья кожа) – это разумный меч, используемый семью ниндзя-мечниками Тумана, и считается самым страшным из всех клинков семи мечников.
Содержание
История
Самехада передавалась из поколения в поколение с эпохи Первого Мизукаге в Киригакуре, в конце концов ее приобрел Фугуки Суйказан, и в какой-то момент меч был использован Мангетсу Хозуки в его попытке овладеть всеми семью мечами Семи Мечников. Когда Фугуки был убит своим подчиненным Кисамэ Хосигаки, он взял меч и присоединился к Семи Мечникам-ниндзя. За время пребывания Самехады в его владении их сигнатуры чакры стали идентичными, и Кисаме стал считаться “Хвостатым зверем без хвоста” (尾を持たない尾獣, O o Motanai Bijū, на английском языке: Tailless Tailed Beast). Когда Кисаме стал отступником, он забрал Самехаду с собой.
Во время первого боя Кисаме с Киллер Би, Самехада полюбила вкус чакры Б и в итоге предала Кисаме (который, как выяснилось позже, был одним из замаскированных клонов Белого Зецу), вернув часть чакры, поглощенной Б во время их боя, и даже защитив его от его атак. Тем временем настоящий Кисаме прятался в Самехаде, чтобы проникнуть в Кумогакуре в качестве шпиона, а затем использовал ее для поглощения чакры Би, когда его присутствие было раскрыто.
После смерти Кисаме Самехада оплакивает его, не только наделяя клинок еще более жизненными характеристиками, но и становясь свидетельством связи между ними. Теперь, находясь во владении Би, Самехада хранил в нем пять своих мечей Высшей Молнии, чтобы лучше помогать ему во время событий Четвертой мировой войны шиноби.
В аниме, спустя пятнадцать лет после войны, Самехада снова оказался во владении Кири. В то же время мятежная группа, провозгласившая себя Новыми Семью Мечниками Ниндзя, украла семь клинков, чтобы начать революцию против модернизации и мирной эры Кири, и была полна решимости вернуться к временам “Кровавого тумана”. Сидзума Хосигаки занялся Самехадой. Несмотря на высокое мастерство в кендзюцу, Шизума оказался слишком неопытным в обращении с опасным клинком, что привело к тому, что Самехада взяла его под контроль, когда он был ослаблен, и тем самым заставила его впасть в безумную ярость. В конце концов, он был побежден и отделен от клинка Кагурой Каратачи и Боруто Узумаки, а Самехада успокоился, насытившись и напитавшись чакрой, которую он съел.
Внешний вид
Самехада – большой меч, ростом примерно с человека и по размеру сопоставим с Кубикирибочо. Хотя обычно Самехада обмотан бинтами, его конструкция нетипична: его лезвие состоит из ряда направленных вниз чешуек, идущих по всей его длине до рукояти, у основания которой находится маленький череп. Самехада увеличивается пропорционально количеству поглощаемой чакры, в результате чего его чешуйки становятся настолько длинными, что в итоге напоминают акульи плавники, а рот, расположенный на кончике клинка, становится еще более выраженным с видимыми зубами. Если держать Самехаду завернутым в бинты, то, по-видимому, это в некоторой степени сдерживает рост.
Разумность
Самехада уникальна тем, что является разумным оружием, получающим питание от чакры других людей, и поэтому клинок испытывает наибольшее удовольствие, когда питается чакрой, обладающей характерным и приятным вкусом. По словам Кисаме, ему очень нравится чакра Киллера Б, так как на вкус она напоминает осьминога. Однако он проявил неудовольствие по отношению к чакре огненной природы, заявив, что, по словам Би, она слишком горячая. Будучи способной к сознательному мышлению, Самехада сама выбирает себе пользователя – процесс исключительный, в результате чего ее часто считают придирчивой. Если кто-то, кого она не одобряет, пытается взять ее в руки, из рукоятки вылетают шипы, чтобы заставить его отпустить свою хватку, и тогда Самехада попытается вернуться к выбранному владельцу. В подтверждение того, что Самехада – разумное существо, она смогла оплакать смерть Кисаме.
Способности
Поскольку клинок состоит из чешуи, он наносит повреждения, не просто разрезая предмет, а измельчая или срезая то, с чем соприкасается. Этот эффект напоминает кожу акулы, отсюда и название меча. Хотя обычно рукоять Самехады остается жесткой, она способна растягиваться и сгибаться, что позволяет использовать оружие как фалангу. В дополнение к наступательным возможностям клинка, он способен наращивать чешую на шипы, а из рукояти выступают шипы. Самехада также может использоваться в сочетании с “Высвобождением воды”, в результате чего меч светится чакрой.
Самехада находится в симбиотической связи со своим владельцем, подобно кикайчу. Хотя она постоянно потребляет чакру своего владельца, наибольшую пищу она получает в боях, где она поглощает чакру противника, прорезая ее, не давая ему выполнить соответствующую технику. Это особенно полезно в боях с джинчурики, так как Самехада может быстро истощить их большие запасы чакры, а также снять их чакровые плащи. Б отметил, что он может почти мгновенно поглотить до шести своих хвостов одновременно. На самом деле, хотя Б несколько раз вступал в контакт с клинком в битве с Кисаме, меч истощил почти всю его чакру, заставив последнего прибегнуть исключительно к чакре Гюки. В аниме он даже был способен “съесть” шар хвостатого зверя “версии 2”. Однако, похоже, он не способен автоматически поглощать окружающую чакру, поскольку во всех случаях, когда он поглощал чакру, противник либо имел видимую ауру вокруг себя, либо когда уже был установлен прямой физический контакт. Самехада даже способен прорезать чакру, которая трансформируется. Чем больше чакры он поглощает, тем больше он может стать. Из-за своего прожорливого аппетита Самехада притягивает тех, у кого большие запасы чакры, что позволяет использовать ее как квазисенсор. Самехада может создавать туманную завесу из крови владельца. Это позволяет ей поглощать чакру всех, кто находится рядом, через открытые раны.
Хотя способность поглощать чакру полезна для победы над противниками, она также полезна и для самого пользователя. Самехада обладает способностью передавать поглощенную чакру владельцу, частично сливаясь с ним, поэтому ее можно использовать для восстановления чакры и выносливости владельца или мгновенного исцеления даже смертельных травм. Поэтому обладателя этого меча очень трудно победить обычным способом. Такие мастера, как Кисаме, могут пойти еще дальше, полностью слившись с Самехадой. В результате он становится гораздо более похожим на акулу, у него вырастают плавники и перепончатые руки, которые позволяют ему с легкостью передвигаться по воде. Кисаме также получает некоторые способности Самехады в этой форме, такие как способность выдвигать шипы из своего тела для нападения, поглощать чакру, когда другие вступают с ним в прямой контакт, а также способность отслеживать чакру и избегать сенсоров. Он может слиться с ослабленным или неопытным владельцем по собственному желанию, захватить его и заставить его буйствовать, пока они не будут разделены.